Звучит музыка «Школьный вальс»
Как время беспощадно скоротечно
И, кажется, страна идёт ко дну…
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту,
И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.
И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.
Выходят ведущие.
Звучит «Школьный вальс»
1. Что происходит сегодня?
2. А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
1. Что же за всем этим будет?
2. А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи.
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
1. Что же из этого следует?
2. Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всём добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе. Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть!
Фон. Звучит «Школьный вальс»
- Слово для поздравления предоставляется директору, гостям.
- Удивительный это дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.
- В школе две центральные фигуры: ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, учителя, посвящается этот праздник.
- Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А где же дети, наши ученики? Ведь мы работаем для них и ради них.
- Желание дамы для меня закон.
(хлопает, появляются маленькие ведущие)
Вы кто?
Д: Мы – ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
М: Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня день учителя!
Д: Сегодня в зале мы для вас
Проводим самый классный час.
М: Итак, откройте тетради, запишите число. Сегодня 4 октября. Тема занятия: «Самый классный час»
Д: Сначала проведем перекличку. Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается годами?
Учитель!
М: Кто придумывает семи-восьмичасовые домашние задания, отвлекая от компьютера, планшета и улицы?
Учитель!
Д: Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?
Учитель!
М: Хорошо у нас получается?
- Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.
Д: Поздравлений? Пожалуйста.
Выбегают малыши (2 класс) – 6 человек.
- А вы знаете, что се…. А вы знаете, что … годня
Что сегодня, что сегодня здесь одни учителя!!!
- Ну-ну-ну-ну, врёшь- врёшь- врёшь- врёшь!
Мы, конечно, ходим в школу
Каждый день туда-сюда,
Но чтоб сразу столько много – и одни учителя!
- А вы знаете, что праз…а вы знаете, что … дник,
А вы знаете, что праздник в этот день у них всегда!?
4. Ну-ну-ну-ну, врёшь- врёшь- врёшь- врёшь!
Воскресенье или отпуск-
Тут поверить я б смогла…
Но чтоб праздник настоящий – это просто ерунда!
- А вы знаете, что бу… а вы знаете, что … дем
А вы знаете, что будем поздравлять учителей?
6. Мы, конечно, очень рады поздравлять учителей.
Что же ты молчал об этом?
Начинать пора скорей!
песня
- Спасибо за труд ваш, за щедрое сердце…
- За счастье, за радость, за трудность открытий…
- За школьные годы, за звонкие песни…
Все. Спасибо за все, дорогой наш учитель!
Малыши убегают.
- Эти девчонки и мальчишки совсем недавно переступили порог школы. И находятся в заботливых руках педагогов начальной школы, которые с любовью, лаской и терпением растят юные дарования.
- И отпускают их в 5 класс. Встречайте пятиклассников этого года.
«Если б был я педагогом» (детские мечты 5 в)
Частушки в исполнении
«Если в вашем классе» (Невредные советы от 5 а)
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» (шутка от 5 б)
Песня от 5 г
- Каждый год в ночь после выпускного улицы заполняются мальчиками и девочками. Мир лежит у их ног, и им кажется, что с этой минутой они начнут его переделывать.
- К утру погаснут свечи, взойдет заря, мальчики и девочки устанут праздновать свое освобождение от учительских пут и разойдутся. И лишь учитель не сомкнет всю ночь глаз , переживая за них.
- И так ежегодно: новый выпуск – новая потеря. Так было и 10, и 20 лет назад.
- И так будет всегда. Пора вновь дать слово ученикам.
(выходят юноша и девушка)
Учителя! Мы рады видеть вас
И наш концерт продолжим мы сейчас.
И вновь напомним мы для зрителей:
Сегодня праздник — день учителя!
Проведем праздничную перекличку.
Учителя физкультуры! Нам бы ваши фигуры!
Историки наши асы: толкают прошлое в массы!
Филологи, милые романтики! Поменьше чтения и грамматики!
Первые учителя – все профи. Хороши и в анфас, и в профиль!
Учителя-мужчины – редкие птицы. В Красной книге на первой странице!
Химики – величины немалые, маги щелочи и металла!
Физики! Сбросьте с нас оковы! Не мучайте законами Ома!
Учитель ИЗО, не мучайте, баста! Не выйдут из нас Пабло Пикассы!
Учителя-инстранцы, милые лица! Плачет по вам заграница!
Классные руководители! Еще по классу не хотите ли?
Бурные овации нашей администрации!
Уважаемые учителя! Вашему вниманию мы предлагаем сказку в исполнении
«А в это время» (сценка)
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроенья и тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам!
- Когда-то французский поэт Жан Ансельм написал такие строки:
- Есть люди, которые кормят котов,
А есть те, которые их ласкают.
Есть люди, которые ахают при виде цветов,
А есть те, которые их поливают.
- Удел учителя – не ласкать и восторженно ахать, а растить. Растить разумное, доброе, вечное. Пусть же вам, дорогие учителя, всегда сопутствует вера, надежда и любовь.
- Крепкого вам здоровья, счастья, удачи и терпения! С праздником!