Битва экстрасенсов. Новогоднее расследование

Все слова принадлежат В е д у щ е м у. Друзья, пока мы с вами веселились, пели и плясали, служба новостей передала, что украдено новогоднее обращение президента. Музыкальная отбивка. Все в шоке, особенно полиция. Говорят, что с удовольствием бы помогли найти, но не могут — у них корпоративчик сегодня. Только, говорят, хороводы начали водить … Читать далее

Где ты, где ты, Дед Мороз?

Сценарный ход организации новогоднего концерта. Занавес закрыт. Раздаются новогодние позывные, переходящие в красивую музыку. Одновременно в зале меркнет свет. Конферансье (за сценой, тепло и мягко). Зима невиданной красы —Поля вокруг белы.На циферблате как усыЗастыли две стрелы.Но улыбнется циферблат,Усы на лбу сведет,Взлетят фужеры со стола,И грянет… Невнятная реакция зала. Не понял. Давайте попробуем еще раз.Но улыбнется циферблат,На лбу … Читать далее

Организация методической работы по повышению профессиональных компетенций педагога

Бирюлина Л.В., заместитель директора Главной целью любой ОО является слияние процессов обучения и воспитания в единый процесс развития личности школьника, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Следовательно, современный педагог должен формировать у ребёнка целостную систему универсальных учебных действий и личною ответственность обучающихся за результат образования, то есть формировать и … Читать далее

Система внеурочной деятельности, направленная на формирование и развитие УУД

Содержание образования, а также его цели, задачи и планируемые результаты определяются основной образовательной программой общеобразовательной организации, разрабатываемой ею самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования и с учётом примерной основной образовательной программы (статьи 12 и 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказами Минобрауки … Читать далее

Навык Алисы

Всем Здравствуйте! Сделал навык для Яндекс Алисы. Теперь она умеет в случайном порядке спрашивать учащихся.  Работает это следующим образом. Вы просите Алису: «Запусти навык кто будет отвечать«, в результате Алиса запустит навык, который случайным образом выбирает учащегося который будет отвечать, если быть точнее, то она называет место. Ряд, парта и вариант.

Яндекс.Метрика