Организации и добавление пользователей

После того как Вы успешно присоединились к G Suite for Education, пришло время добавить пользователей. Для этого рекомендуем добавить подразделения внутри Вашей организации. Например: Администрация, педагоги, обучающиеся. Это позволит более удобно разграничивать права доступа и настраивать приложения.

Создание подразделений

На главной странице перейдите в раздел пользователи

Управление организациями подразделениями

и добавьте новое подразделение. В каждом подразделении можно создать дочернии подразделения.

На скриншоте выше видно, что в организации есть три основных подразделения:

  • администрация
  • основная школа
  • учителя

в основной школе также имеются подразделения соответственно классам. При добавлении новой организации Вам необходимо ввести название дать описание и указать родительское подразделение.

Добавление пользователей

Переходим на вкладку пользователи

Пользователей можно добавлять по одному или сделать массовую загрузку из подготовленного ранее файла.

Массовая загрузка пользователей происходит посредством загрузки файла CSV, шаблон которого можно скачать в окне загрузки.

Подробная инструкция находится по адресу: https://support.google.com/a/answer/40057?hl=ru&ref_topic=4364723

Определять организацию пользователя можно во время создания или же перемещать их позже

Пользователей можно перемещать и массово, для этого выбираем интересующих нас пользователей и жмем иконку как на скриншоте.

Если мы выберем какую-либо организацию, то отобразятся пользователи только этой организации.

Инструкция Google по работе с пользователями: https://support.google.com/a/answer/33310?hl=ru&ref_topic=4364723

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: